Паспорт программы развития
Полное наименование
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 40 «Теремок» ст. Терской.
Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей
до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства
РФ от 31.03.2022 № 678-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 №
Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.
Сведения о
разработчиках
Ответственные: Алейникова Светлана Владимировна,
заведующий МБДОУ- детский сад № 40 «Теремок» ст.
Терской Рабочая группа в составе, утвержденном приказом
МБДОУ детский сад № 10 от 01.11.2023
Цели программы
развития
1. Повышение качества образовательных и коррекционных
услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и
возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития
1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
3. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
4. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
6. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
7. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.
Основные направления
развития организации
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и развитие качественной и доступной образовательной
и творческой среды.
2. Переход на ФОП.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.
Период реализации
программы развития
С 2024 года по 2027 год – 4 года
Порядок
финансирования
программы развития
Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности
Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы
Удовлетворенность 90 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и других
мероприятиях инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 30 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет побед
в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
Реализация деятельности детского сада на прежнем уровне в
условиях мобилизации.
Ожидаемые результаты
реализации программы
Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников,
участия в региональных и федеральных профессиональных
мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности
Контроль реализации
программы развития
Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МБДОУ- детского сада
№ 40 «Теремок» ст. Терской. Корректировку программы
развития осуществляет заведующий МБДОУ- детского сада
№ 40 «Теремок» ст. Терской
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Этапы развития детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский
сад № 40 «Теремок» ст.Терской введено в эксплуатацию в 1985 году, по проекту
рассчитанном на 110 воспитанников.
Детский сад находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании. Имеется
собственная территория для прогулок, 6 обустроенных прогулочных веранд, игровое и
спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада является
хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации.
Имеется кабинет заведующего, медицинский кабинет, изолятор, методический
кабинет, музыкально - физкультурный зал, пищеблок, 6 групповых комнат,
прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации:Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей
недели. Режим пребывания детей в детском саду – 10,5 часов: с 7.30 до 18.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В детском саду функционируют шесть групп, которые посещают 120 воспитанников
от 2 до 7 лет.
2 группы раннего возраста (2-3 года);
1 группа младшего возраста (3-4 гола);
1 группа среднего возраста (4-5 лет);
1 группа старшего возраста (5-6 лет);
1 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
Социальное обследование семей:
Всего семей - 134
Неполные семьи – 10
Полные семьи – 118
Многодетные семьи – 62
Малообеспеченных – 0
Национальный состав:
Русские 101
Армяне – 1
Чеченцы – 3
Кумыки – 14
Турки – 4
Осетины – 4
Кабардинцы – 1
Детский сад в настоящее время
Развитие каждого дошкольного образовательного учреждения происходит в
условиях осмысления и обобщения требований современного общества. Особенно
важно грамотно определить зону ближайшего развития образовательного учреждения
на основе анализа и с учетом меняющихся условий образовательной среды. Специфика
программы развития образовательного учреждения состоит в следующем:
ориентация на потребности социума: прежде всего – государственная политика
в области образования, запросы на содержание образования в дошкольном
образовательном учреждении, уровень материального достатка родителей,
демографический состав населения, национальные и культурные традиции
города;
вариативность содержания образования с учётом индивидуальных
возможностей и потребностей ребёнка, в том числе особенности здоровья детей;
выбор режима развития – проектная деятельность, разработка и реализация
программ по основным направлениям;
полноценное участие субъектов образовательного процесса в реализации
программы, представление в ней прав и интересов детей.
Адрес места нахождения и осуществления образовательной деятельности
МБДОУ детского сада № 40 «Теремок» ст.Терской:
363702, РСО – Алания, Моздокский район, ст.Терская, ул.Ленина, д.14.
Детский сад расположен в центре станицы, рядом находится МБОУ СОШ ст.
Терской , Библиотека, Терская врачебная амбулатория
Специалисты Терской врачебной амбулатории обеспечивают профессиональное
медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг
уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми,
консультации для родителей.
Взаимодействие с МБОУ СОШ ст. Теской обеспечивает преемственность
дошкольного и начального школьного образования.
Совместно с МБУК МЦБС( Терская библиотека) детский сад проводит литературные и
культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов. Общее количество педагогических работников – 12 человек (заведующий
детским садом, заместитель заведующего по ВМР, 9 воспитателей, 1 инструктор по
физической культуре, 2 педагога дополнительного образования по программам
художественной направленности, 1 педагог-психолог).
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:
воспитателями – на 100%;
помощниками воспитателей – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.
Характеристика педагогов по уровню образования
Всего
педагогов
Количество
12
Высшее
образование
Кол-во
5
38%
Незаконченное
высшее
Кол-во
%
Среднее
профессиональное
Кол-во
-
7
-
Общее
среднее
Кол-во
62%
Характеристика педагогов по квалификационным категориям
Высшая
квалификационная
категория
Первая
квалификационная
категория
Кол-во
Кол-во
0
1
Соответствие
Без категории
занимаемой
должности
Кол-во
7%
Кол-во
6
61% 4
32%
Характеристика педагогов по стажу педагогической работы
От 2 до 5 лет
Кол-во
%
3
От 5 до 10 лет
Кол-во
%
23% 2
15 %
От 10 до 20
Кол-во
%
3
23
Свыше 20 лет
Кол-во %
%
5
39 %
Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно
участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня.
На базе ДОУ для детей и родителей также проводятся разнообразные
мероприятия: конкурсы, выставки, проектная деятельность, родительские
конференции. В ДОУ эффективно совершенствуется совместная работа педагогов и
родителей по физическому развитию и формированию потребности в здоровом образе
жизни у дошкольников.
Воспитанники детского сада являются победителями и призерами соревнований
районного и регионального уровня, Отмечается повышение уровня участия родителей
воспитанников в вышеуказанных мероприятиях, что способствует укреплению
взаимосвязи между семьей и педагогическим коллективом ДОУ.
Правоустанавливающие документы детского сада.
Устав детского сада утверждён постановлением Главы Администрации Местного
Самоуправления Моздокского района от 22.12.2015г. №83-Р.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности – от 19.04.2016г. серия
15Л01 № 0001243, регистрационный номер 2321. Лицензия бессрочная.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Основной
государственный регистрационный номер: 1021500920715 за государственным
регистрационным номером 2161513053392
Свидетельство о регистрации в налоговом органе. Основной
государственный регистрационный номер 1021500920715ИНН/КПП
1510011611/151001001
Контакты. Адрес: РСО-Алания, Моздокский район, ст.Терская, ул.Ленина, дом 14.
Телефон: 50-1-80. Электронный адрес: lana_aleynikova@mail.ru
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 20202023;
потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала
Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов
Сильные стороны
Слабые стороны
Благоприятные
возможности
Риски
Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров
Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности
Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от методиста
Управления
образования
Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии
Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы
Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу
Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования
Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без
учета потребностей
и реальных
возможностей
конкретного ДОУ
Месторасположение Устаревшая
детского сада
материальнотехническая база
Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования
Недостаточное
финансирование
системы
образования
Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности
Удовлетворенность
родителей работой
детского сада. Есть
организации, которые
готовы стать
партнерами в сетевом
взаимодействии
В связи с большим
количеством
инноваций в
области ДО есть
риск не довести до
результата
выбранные
направления
развития
Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга
Основные направления развития организации
1. Переход на ФОП ДО.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФОП.
Ознакомление педагогических работников с утвержденной к 01.09.2023 федеральной
образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Определение
объема работ по корректировки ООП детского сада и локальных нормативных актов.
Приведение документов детского сада в соответствии с ФОП ДО.
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том
числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации
РППС и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования
художественной.направленностей:
Направленность Название образовательной программы Возраст воспитанников
Художественная «Вдохновение»
«Ребята - казачата»
2-3 3-4
4-5
5-7
-
-
+
-
-
-
+
3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в
социальной сети ВКонтакте.
Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной сети
ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана
контрольных мероприятий на год. Планирование обучения ответственного. Анализ
ошибок ведения официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения
официальной страницы.
4. Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда.
Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и
охраны труда, в том числе:
проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах
с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;
обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
7. Оптимизация работы кадровых ресурсов.
Оценка количества работников, которых могут призвать на военную службу по
мобилизации. Определение схемы перераспределения обязанностей работников,
которых могут призвать на службу. Разработка плана мероприятий по минимизации
рисков для образовательного процесса и присмотра и ухода в случае призыва
работников на военную службу по мобилизации.
8. Оптимизация работы с кадрами.
Анализ должностей, на которые можно принять студентов среднего
профессионального и высшего образования. Разработка мер по ускоренной адаптации
студентов к работе. Поиск кандидатов на вакантные должности среди студентов.
Разработка мер по повышению привлекательности работы в образовательной
организации.
9. Внедрение наставничества среди педагогических работников.
Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор пар
наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов
по наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации
программ наставничества.
10. Ведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках
инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке
инновационного проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация
инновационного проекта. Корректировка документации проекта в ходе его реализации.
11. Модернизация ВСОКО и организация мероприятий с целью выполнения
показателей МКДО.
Назначение координатора на уровне детского сада, поручение ему полномочий в
соответствии с Порядком проведения МКДО. Определение перечня работников для
команды координаторов МКДО и организация их на обучение. Корректировка
локальных нормативных актов, регулирующих ВСОКО в детском саду, с целью
стабильного достижения показателей МКДО.
Мероприятия по реализации программы развития
№
п/
п
Мероприятие
Ответственный
Срок
Результат
Выполнени
е
1. Переход на ФОП
1
Создание рабочей
группы по
корректировки
ООП в связи с
переходом на
ФОП
Заведующий
Февраль 2023
Приказ
2
Проведение
педсовета,
посвященного
переходу на ФОП
Заведующий
Март 2023
Протокол
3
Анализ и
корректировка
ЛНА
Заместитель
заведующей
Апрель –
август 2023
Обновленные ЛНА
4
Разработка
проектов ООП по
ФОП
Заместитель
заведующей
Май – август
2023
Новые ООП
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1
Оценка состояния
РППС
2
3
Заместитель
заведующей
Февраль 2023
Оформление
аналитической
справки
Составление плана Заместитель
модернизации
заведующей
РППС
Март 2023
План
Закупка и
установка
оборудования по
плану
2023
Акты приемки
Контрактный
управляющий
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1
Анализ
востребованности
дополнительного
образования
Заместитель
заведующего
2
Проведение
Заместитель
педсовета с целью заведующей
определения,
Январь – март Анкетирование и
2024
опрос родителей
Май 2023
Протокол
заседания
педсовета
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать
3
Разработка
программ
дополнительного
образования
Заместитель
заведующей
Педагог
дополнительного
образования
Май – август
2023
Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования
4. Цифровизации образовательного процесса
1
Анализ доступных Заместитель
образовательных заведующей
платформ
Январь –
февраль 2023
Оформление
аналитической
справки
2
Закупка
оборудования
Завхоз
Апрель – май
2024
Договор поставки и
акт приемапередачи товара
3
Установка
оборудования,
подготовка
помещений
Завхоз
Май – июнь
2024
Акт выполненных
работ
4
Повышение
квалификации
педагогов
Заместитель
заведующей
2023– 2024
Обучены 90%
педагогов
5
Разработка анкет Заместитель
для мониторинга
заведующей
процесса обучения
Июль 2024
Анкеты для
педагогов и
родителей
6
Мониторинг
качества
образовательных
услуг с
использованием
ЭО и ДОТ
Заместитель
заведующей,
педагогические
работники
В течение года Проведение
анкетирования,
обработка
результатов,
коррективы
образовательного
процесса
7
Поддержание
сайта
образовательной
организации
Заместитель
заведующей
В течение года Сайт соответствует
законодательству и
содержит
актуальные
документы
5. Совершенствование системы охраны труда
1
Проведение
совещания с
целью
Заведующий
Март 2024
Протокол
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду
2
Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда
Заместитель
заведующей
Март 2024
Проект
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
Определение
Заведующий
основных
положений
Завхоз
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля
Первое
полугодие
2024
Приказы
2
Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности
Завхоз
Апрель 2024
Утвержденные
планы
3
Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности
Заведующий
Второе
полугодие
2024
Утвержденный
план внедрения
1
Завхоз
7. Оптимизация кадровых ресурсов
Локальные
нормативные акты
детского сада
1
Разработка схемы Заместитель
перераспределени заведующей
я обязанностей
работников,
подпадающих под
условия
мобилизации
2
Корректировка
плана повышения
квалификации
работников
Февраль 2024
Делопроизводител Февраль 2024
ь
Схема
Скорректированны
й план
8. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1
Составление
Специалист по
перечня
кадрам
должностей, на
которые можно
принять студентов
среднего
профессиональног
о и высшего
образования
Февраль 2024
Перечень
2
Разработка мер по Специалист по
повышению
кадрам
привлекательност
и работы в
детском саду и
ускоренной
адаптации
студентов к работе
Февраль-март
2024
План мер
3
Поиск кандидатов Специалист по
на вакантные
кадрам
должности среди
студентов
По мере
Заключенные
необходимост трудовые договоры
и
со студентами
...
...
...
...
...
9. Внедрение наставничества среди педагогических работников
1
Назначение
куратора по
наставничеству
Заведующий
Февраль 2024
Приказ
...
педагогов
2
Разработка
Куратор
дорожной карты и
локальных
нормативных
актов по
наставничеству
Февраль-март
2023
Дорожная карта
3
Ведение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации
программ
наставничества
Куратор
По графику
дорожной
карты
Отчет
...
...
...
...
...
...
Корректировк ...
а
документации
проекта в ходе
его
реализации.
...
10. Ведение инновационной деятельности
...
Анализ идей,
которые
образовательная
организация
готова
представить в
рамках
инновационной
деятельности
11
Модернизация ВСОКО и организация мероприятий с целью выполнения показателей
МКДО.
Назначение
координатора на
уровне детского
сада, поручение
ему полномочий в
соответствии с
Порядком
проведения
МКДО.
Определение
перечня
работников для
команды
координаторов
МКДО и
Создание рабочей
группы по
разработке
инновационного
проекта
Март 2024
организация их на
обучение.
Корректировка
локальных
нормативных
актов,
регулирующих
ВСОКО в детском
саду, с целью
стабильного
достижения
показателей
МКДО.
Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации,
в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Обеспечена стабильность работы детского сада в условиях мобилизации.
8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации
1. Переход на ФОП ДО
Критерии и показатели оценки
Разработана и реализуется ООП,
соответствующая ФОП.
Отсутствуют замечания со стороны органов
контроля и надзора в сфере образования.
Удовлетворенность 90% участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг.
2. Модернизация РППС
Обновление РППС на 30 %.
Соответствие РППС требованиям
законодательства и целям развития детского
сада
3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг
Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет побед в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями города научной,
технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой
направленности
4. Цифровизации образовательного и Прирост на 55 % числа работников,
управленческого процесса
использующих дистанционные технологии,
ИКТ, инновационные педагогические
технологии. Перевод 50 % документооборота
детского сада в электронный вид
5. Совершенствование системы
охраны труда
Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда
6. Усиление антитеррористической
защищенности организации
Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности
7. Оптимизация кадровых ресурсов
Условия мобилизации не повлияли на качество
образовательного процесса и оказания услуг по
присмотру и уходу.
ООП и другие образовательные программы
реализуются в полном объеме