Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
20.02.2025
Мониторинг отражает уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.
Целью мониторинга является определение степени освоения детьми образовательной программы.
Объектом мониторинга воспитательно – образовательного процесса являются показатели развития детей по следующим образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
-Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Методы диагностики: наблюдение, проблемная ситуация, беседа